Правду о мире ты узнаёшь из книг,я же что знаю, всё напридумал сам.
по какому принципу, по каким критериям вы выбираете себе роль на игру?
и что по вашему означает хорошо подобранная и хорошо oтыгранная роль?
а всё дело просто в том, что вчера я встретила человека, чё отношение к игровым ролям абсолютно иное, нежели моё...
мне кажется стоит выбирать персонажа, в чём-то похожего на себя. тогда отыгрыш(если он вообще имеется) получается живим и интересным, т.к. персонаж полноценно живёт. например, я бы никогда не смогла бы играть орка. оно просто не моё. зато хоббиты ,помоему, у меня хорошо получаются ^^
он же считает, что роль надо выбирать исконно иную, нежели сам человек. например, игратъ полную противоположност себя. и чтоб после игры от персонажа не оставалось и следа.
а где же та самая доля сумасшествия????
а каково ваше мнение?

а вот оркоподобное но с юмором и долей издевки тебеб наверно подошло...
Персонажа я делаю похожим на себя, и в тоже время в себе потихоньку развиваю черты характера моего перса.
А хотелось бы попробовать отыграть женщину лет тридцати. ))) И непременно человека.
а почему именно тридцати????
про то, почему женщину и спрашивать не буду...
Мой взгляд на похожесть или непохожесть на персонажа вообще-то обусловил дебют в ролевых играх: вписывалась за 3 дня до игры, а у мастеров был существенный недобор девушек в бордель... можно было конечно, и себя поотыгрывать, я подобную девушку встретила, тоже бордельную, она знакомство начинала так: "я девушка из борделя, только вы пожалуйста меня не снимайте, потому что у меня в воскресенье вечером свадьба..." Впечатление было мягко скажем, так себе. А мне как раз хотелось, чтобы мой персонаж всем получше запомнился. Заодно и выяснила, что человек, с которым у меня была свадьба в воскресенье, мне доверяет, и паталогической ревностью не отличается.
Я считаю, что персонаж должен быть чем-то конечно похож на игрока, иначе его просто не сыграть будет, но и отличаться должен существенно, иначе игроку будет не интересно, или он сам не заметив, прекратит игру, перейдёт на обсуждение пожизнёвых тем и сломает игру другим.
Хорошо сыгранная роль - это яркий, запоминающийся, но не выбивающийся из своего социального места, персонаж. Когда после игры вспоминают персонажа, а не игрока. И не как человека, который сумел завоевать власть на всём полигоне, или достать всех тем, что сожрал всю тушёнку, итд. И когда игрок после игры не мучается кошмарами а-ля "ах я дурак! Вот там-то надо было сделать по-другому!"
Хорошо подобранная роль - это когда интересно, но выше головы не прыгаешь (потому что не прыгнешь всё равно).
Стараюсь конфигурировать персонажа так, чтобы интересно было, а роль в основном подстраиваю, чтобы держаться поближе к своим, но и "мир посмотреть, себя показать"...
у меня проблема в том, что когда я отыгрываю персонажа, он на долгое время становится частью меня и в реальной жизни. =)
Это потому что персонажей видимо, пока мало...
Потом с этим будет проще, ноокончательно уходить они наверное никогда не будут...
В плане психики это вполне закономерно, я на эту тему со специалистом консультировалась...
в этой стране-действительно мало. по большому счёту одит только и есть.
на родине их побольше будет, но там и этой проблемы нет =) или просто никто не жаловался =)
и что же такго хорошего специалист говорит? =)
Говорит, что с ума так просто не сходят. Для этого мало играть в ролевые игры - нужно ещё усилия прикладывать серьёзные, и то не факт, что получится...
Так что если до откровенных маразмов типа вообще не спать и обдалбываться и унюхиваться всем чем придётся (ну и без сильных потрясений в прямом и переносном смысле), то должно миновать...
ну значит можно спокойно гнуть свою палку =)